Описание параметров net_graph
15 февраля 2020 г, 01:38
Sleep

Создатель

Рейтинг: 67

Сообщений: 22

Спасибок: 9

1.Граффик
Верхняя часть - графическая. Входящие пакеты отражаются в виде небольших линий, движущихся справа налево. Высота каждой линии отражает размер пакета. Если между линиями возникает разрыв, это значит что пакеты пришли в некорректном порядке или были потеряны. Цвет линий отражает содержащуюся в пакете информацию:


На картинке начиная сверху:               
Голос игрока ;
Строковые команды ;
Таблицы строк ;
Сообщения объекта ;
Пользовательския сообщения ;
Временные объекты ;
Звуки ;
Другие объекты ;
Другие игроки ;
Игрок.
                                                   


2.FPS/PING
FPS (Frames Per Second) - колличество кадров в секунду:


PING - Время за которое пакет доходит до сервера и возвращается на ваш компьютер:



3.in/out/lerp
in – Это то что получает ваш клиент от сервера. Количество получаемой в секунду информации от сервера зависит от клиентской команды cl_updaterate. Это количество никогда не превысит значение клиентской команды cl_updaterate, серверного значения команды sv_maxupdaterate. Значение IN приводится по минимальному значению одной из двух переменных (клиентской или серверной).
По картинке:
278-Размер последнего принятого пакета.
15.37k/s-Средняя используемая пропускная способность на прием.
59.3/s-Количество принимаемых пакетов в секунду:



out – Данные, которые отсылаются клиентом серверу. Количество данных, которые клиент посылает серверу регулируется клиентской командой cl_cmdrate, и не может превышать её значения и значения клиентского fps.
По картинке:
76-Размер последнего отправленного пакета
3.24k/s-Средняя используемая пропускная способность на отдачу.
42.7/s-Количество отсылаемых пакетов в секунду:



lerp – Промежуток времени, в котором пакеты, полученные клиентом, будут интерполироваться. Lerp определяет пропорцию между пакетами, пришедшими от сервера, и пакетами, сгенерированными на клиенте. Чем меньше lerp, тем точнее то, что вы видите, будет соответствовать происходящему на сервере:



4.Loss/Choke
Loss – недошедшие до сервера (“потерянные”) пакеты. Как правило не связано ни с Вашим компьютером, ни с сервером. Чаще возникает при беспроводном соединении. Никак не контролируется.

Choke – это серверный лаг, означающий что Ваши исходящие пакеты не дошли до сервера. Может быть вызван двумя причинами – 1) Вы отправляете больше пакетов чем сервер способен принять, все свыше того что он может принять – обрезается, т.е. до сервера недоходит часть ваших действий, стрельба например (причина этому – cl_cmdrate). 2) Сервер не успевает обработать всю информацию, которая ему посылается. Причиной этому может быть лаг на сервере (лаг процессора на сервере):



По картинке:

100/s - Текущее значение cl_cmdrate – число пакетов которые клиент посылает серверу каждую секунду:



4.sv/var
sv - серверный fps:




var-стандартное отклонения просчёта кадров сервера. Как точно сервер попадает в тики(tick). У сервера есть тикрейт(частота обновления в секунду). Например 100 тик, то есть каждые ~10 миллисекунд будет просчёт кадра(в идеале). Var это отклонения за 50 последних пакетов:




Источник: steamcommunity.com
Отредактировал: Sleep, 15 февраля 2020 г, 01:45
Последняя активность

Тема: Бесплатное AWP

Автор: Sleep

Дата: 15 февраля 2020 г, 01:57

Дата: 15 февраля 2020 г, 01:38

Дата: 15 февраля 2020 г, 00:27

Топ 5 пользователей
Sleep

Логин: Sleep

Рейтинг: 67

Сообщений: 22

Спасибок: 9

ProstoToxa

Логин: ProstoToxa

Рейтинг: 6

Сообщений: 1

Спасибок: 1

Deman009

Логин: Deman009

Рейтинг: 0

Сообщений: 0

Спасибок: 0

SIDL

Логин: SIDL

Рейтинг: 0

Сообщений: 0

Спасибок: 0

arthurf

Логин: arthurf

Рейтинг: 0

Сообщений: 0

Спасибок: 0